Заказать маркетинговое исследование

Студенческие работы » Заказать маркетинговое исследование

На нашем сайте вы можете обратиться за консультацией напрямую к любому из 80 000 специалистов, получить полные ответы и пояснения к дипломной работе по темам.

Почему выбирают нас

Авторы откликаются

в течение 15 минут

Большой выбор

исполнителей

Гарантия

низких цен

Заказать маркетинговое исследование

Гарантийный период

20 дней

Общение с авторами

напрямую

Срочные консультации

и быстрый поиск эксперта

Стоимость и сроки выполнения

Заказать маркетинговое исследование

80 тысяч исполнителей

Разместите заказ, и авторы начнут откликаться уже в течение 15 минут.

Заказать маркетинговое исследование

От 2 часов

Вы можете обсудить с автором детали заказа, сроки, пожелания.

Заказать маркетинговое исследование

От 20 руб. за работу

Выбирайте исполнителя по отзывам, рейтингу, портфолио и другим фильтрам.

Заказать маркетинговое исследование

Гарантия

У вас есть 20 дней, чтобы проверить и принять работу, либо отправить заказ на доработку.

Помощь с выбором темы учебной работы

Помогаем выбрать тему учебной работы

Заказать маркетинговое исследование

Зарегистрируйтесь и получите доступ к бесплатной базе тем. Это актуальные и интересные темы, которые вы можете предложить научному руководителю.

Оформляем по ГОСТу

Заказать маркетинговое исследование

Кроме самой работы, у нас вы можете заказать дополнительные услуги. Делаем вычитку, проверяем уникальность, консультируем по всем вопросам и рецензируем труд.

Отзывы наших клиентов

<<
>>
default image

joker94

Кто ищет, где честно заказать работу, рекомендую этот ресурс. Делают быстро и качественно. Автор очень постарался, я даже не ожидал, работа была оформлена по всем требованиям.

joker94 STUDVIP

Маркетинговые исследования являют собой совокупность трех действий: найти необходимую информацию, собрать ее и проанализировать. В понятие маркетинговых исследований входит анализ целевой аудитории, рынка, просмотр конкурентных компаний.

Маркетинговое исследование — это помощь для бизнеса, который стремится свести к минимуму риск прогореть, оно позволяет компаниям принимать верные решения, которые повысят эффективность управления бизнесом.

Выделяют несколько целей маркетинговых исследований:

  • Понять поведение и желания целевой аудитории.
  • Собрать и провести анализ существующей проблемы, например, выявить причины снижения спроса на продукцию.
  • Оценить, насколько оказались эффективными прежние шаги, выполненные компанией.
  • Определить, есть ли перспектива повышения потребительского спроса.
  • Провести анализ данной ниши рынка и конкурентов с точки зрения целевой аудитории.

С помощью сбора данных и их анализа можно найти новые рынки сбыта продукции, сделать модификацию существующего продукта и выпустить в продажу новый. Также исследование поможет протестировать качество выпускаемой продукции, ее идею и концепцию. Узнаваемость бренда, привлекательность упаковки, эффективность рекламы, отличие от конкурентов: все эти задачи помогает решить маркетинговое исследование.

Цена на маркетинговые исследования зависит, в первую очередь, от потраченного времени. А необходимые сроки зависят от разных факторов:

  1. Поставленные задачи — анализ общего положения рынка, спроса, количество и успех конкурентов, перспектива развития конкретного бизнеса.
  2. Географический фактор — просмотр необходимой информации лишь в регионе, либо максимально — на мировом рынке.
  3. Насколько глубокий необходим анализ — зависит от целей, которые указал заказчик.
  4. Количество применяемых методов при сборе и обработке информации — чем больше способов используется, тем выше качество информации, ее детализация, достоверность.
  5. Информационные источники — некоторые данные найти и собрать сложнее ввиду того, что официальная статистика не существует либо достоверность данных подвергается сомнению.
  6. Специфические особенности рассматриваемой области.

Сейчас легко можно найти сайты, на которых специалисты предлагают свои услуги в сфере проведения маркетинговых исследований. Перед тем, как купить маркетинговое исследование можно ознакомиться с примерами готовых работ, выполненных для разного бизнеса. Так легко оценить, насколько глубоко и масштабно проводится работа каждым конкретным специалистом или компанией специалистов.

Цена на подобную работу будет отличаться на разных сайтах. Но, в основном, от вида маркетингового исследования меняется и стоимость.

Рассмотрим три наиболее востребованных:

  1. Рынок: проводится оценка по территориальному фактору, рассматриваются тенденции повышения спроса на определенный временной промежуток, анализируются финансовые возможности клиентов, рассчитывается отдача относительно вложений в бизнес.
  2. Анализ целевой аудитории: составляется «портрет» ЦА, проводится сегментация на основе финансовой емкости, определяются факторы, которые влияют на выбор потребителей, оценивается удовлетворенность покупателей.
  3. Анализ конкурентов: составляется оценка долей, которые имеет каждый участник на данном рынке, рассматриваются все конкуренты по данным годового оборота, по размеру базы потребителей, выделяются наиболее востребованные типы среди выпускаемых товаров, учитывается оценка ЦА касательно каждой компании. Также сравниваются цены по 10-и разным товарным позициям и даются рекомендации.

Маркетинговые исследования — необходимый инструмент, помогающий вести бизнес уверенно и успешно. Такой анализ дает исчерпывающую информацию, зная которую, проще понять, как двигаться дальше и какие методы использовать для укрепления статуса на рынке.

Пролистать наверх